Специализированная машина для гидроабразивной резки
Специализированная машина для гидроабразивной резки
  • Специализированная машина для гидроабразивной резки
  • Специализированная машина для гидроабразивной резки
  • Специализированная машина для гидроабразивной резки
  • Специализированная машина для гидроабразивной резки
  • Специализированная машина для гидроабразивной резки
  • Специализированная машина для гидроабразивной резки
  • Специализированная машина для гидроабразивной резки

Специализированная машина для гидроабразивной резки


  Машина для гидроабразивной резки производится по индивидуальному заказу в соответствии с фактическими требованиями клиентов.
Если размер ваших материалов огромный и не подходит для обычного режущего стола. Мы изготовим соответствующий стол для резки воды, такой как 4000 * 3000 мм, 6000 * 2000 мм, 1500 * 3000 мм.
Напротив, если вы хотите просто одну струю воды в качестве экспоната в вашем офисе, мы также можем изготовить для вас мини-режущий стол. Например, 800*600мм, 1000*1000мм.
Из-за причины воды будут брызгать во время процесса резки, чтобы лучше защитить окружающую среду вашего завода и избежать неинженер рядом с струйной машиной. Мы можем установить защитную дверь вокруг водорезного резака. Обычно дверь закрывается во время резки. Если дверь открыта и машина автоматически остановится и подаст сигнал тревоги.



Сведения о продукте
Параметр
Специализированная машина для гидроабразивной резки


 
Серия Настроить
Струя воды
Угол резания 0 Степень
Размер стола L: 2000-4000мм
Ш: 1500-2000мм
Точность резки ±0.1мм
Скорость резания 5000мм/мин
Мотор СИМЕНС
37кВт / 50л.с.
Гарантия 1 год
Сертификат CE, ИСО
Срок поставки 45 Дней
Послепродажное обслуживание Установка в полевых условиях
Онлайн-сервис
Загрузка контейнера ФКЛ
20ГП / 40ГП
Порт погрузки Фошань
Гуанчжоу

  Новая гидроабразивная машина, для структуры он по-прежнему расширяет сварочную конструкцию двойных стальных пластин. Стальная пластина 6 мм в качестве внутренней стороны и 12-миллиметровая стальная пластина в качестве стола снаружи. После термической обработки весь режущий стол будет более устойчивым под давлением резки воды. Для внешнего вида мы используем листовую тарелку для украшения и дадим ей казаться более современной. И мы делаем много мелких деталей, чтобы машина вовремя выпускал тепло, но нелегко привлечь пыль. Мы делаем это, потому что хотим лучше защитить ваш водоструйный резак.
  С функцией автоматической регулировки высокого давления, портативная машина для гидроакутной резки специально предназначена для клиентов, которые в основном режут стекло. Обладая особенностью «низкое давление сначала режет отверстие, высокое давление режет во время процесса, быстро высвобождает давление», гарантирует, что стекло будет хорошим во время резки водой.
  Для обновленного программного обеспечения, он не только может изменять свои углы и скорость среза, но также может замедлить скорость резания, когда он встречается с поворотом. Особенно, когда вы режете более толстые материалы, эта функция сделает эффект резки более красивым.
  Специальная конструкция песчаного клапана, мы используем двигатель вместо ручного, и позволяем контролировать расход песка в пределах 20 кг в час. Мы можем помочь вам сэкономить на расходах и сохранить эффективность работы.
  В качестве насоса-усилителякоторый владеет многолетним опытом, водоструйный насос серии 450 постоянно обновляется. За исключением особенности низкого шума и сильного давления, для конструкции он реализует эффективное разделение между водной частью и электрической частью, гарантирует, что вашему работнику будет легче менять запасные части и лучше защищать вашу рабочую среду. К технологии прилагается усовершенствованная панель управления с сенсорным экраном, и вы можете дистанционно управлять работой насоса. Когда он встретит проблему, он немедленно остановит машину и подаст сигнал тревоги, а затем сообщит вам причину и поможет вам решить ее как можно скорее.

  Бесплатное программное обеспечение для гидроабразивной печати, языком будет китайский и английский. Программное обеспечение легко и гарантирует, что ваши сотрудники будут изучать и эксплуатировать его в течение короткого времени.
  Вот предложениеобновить насос усилителя до серии H500. Скорость резания будет выше.



 
портативный водоструйно-режущий станок
Модель Ш-2015 Ш-2515 Ш-3015 Ш-3020 Ш-3520 Ш-4020
 
Размер резки X: 2000мм
Y: 1500мм
X: 2500мм
Y: 1500мм
X: 3000мм
Y: 1500мм
X: 3000мм
Y: 2000мм
X: 3500мм
Y: 2000мм
X: 4000мм
Y: 2000мм
 
Угол резания
 
Точность резки ±0.01мм
 
Максимальное давление 450mpa / 65000psi
 
Рабочее давление 340-360mpa / 49300-52200psi
 
Максимальный расход воды 3,7л/мин
 
Мотор 37кВт / 50л.с.
 
Расход песка менее 20 кг/ч
 
Энергопотребление менее 25 кВт/ч
 
Максимальная толщина
(Прямая резка)
Керамогранит 40мм
Мрамор 120мм
Гранит 110мм
Стекло 80мм
Мозаика 80мм
Сталь 60мм
Нержавеющая сталь 60мм
Алюминий 80мм
Медь 80мм
Лес 150мм
Пластмасса 200мм
Пена 200мм

Customized Waterjet Cutting Machine
Customized Waterjet Cutting Machine
  • Customized Waterjet Cutting Machine
  • Customized Waterjet Cutting Machine
  • Customized Waterjet Cutting Machine
  • Customized Waterjet Cutting Machine
  • Customized Waterjet Cutting Machine
  • Customized Waterjet Cutting Machine
  • Customized Waterjet Cutting Machine

Customized Waterjet Cutting Machine


  The customized waterjet cutting machine is produced according to the customers’ actual requirements.
  If your materials’ size is huge big and not suitable by the normal cutting table. We would produce the relevant water cutting table, such as 4000*3000mm, 6000*2000mm, 1500*3000mm.
  Oppositely if you just want one water jet as an exhibit in your office, we can also produce the mini cutting table for you. For example, 800*600mm, 1000*1000mm.
  Due to the reason of the water would splash during the cutting process, to better protect your factory’s environment and avoid non-engineers near to the jetting machine. We can install the protective door around the water cutter. Normally the door would be closed during the cutting. If the door is opened and the machine would stop automatically and give an alarm.



Product Details
Parameter
Customized Waterjet Cutting Machine


 
Series Customized
Water Jet
Cutting Angle 0 Degree
Table Size L: 2000-4000mm
W: 1500-2000mm
Cutting Precision ±0.1mm
Cutting Speed 5000mm/min
Motor SIEMENS
37kw / 50hp
Warranty 1 Year
Certificate CE, ISO
Delivery Time 45 Days
After-sales Service Field Installation
Online Service
Loading Container FCL
20GP / 40GP
Loading Port Foshan
Guangzhou

  The new waterjet machine, for the structure it still extends the welding design of double steel plates. 6mm steel plate as the inner side and 12mm steel plate as a table outside. After the heat treatment, the whole of the cutting table would be more stable under the high-pressure water cutting. For the appearance, we use the sheet plate to decorate and let it seem more modern. And we do many small details to let the machine release the heat in time but no easy to attract the dust. We do it because we want to better protect your waterjet cutter.
  With the function of auto-adjust high pressure, portable water jet cutting machine is customized served for the customers who mainly cut the glass. Owning the feature of “low-pressure cuts the hole at first, high-pressure cuts during the process, release the pressure quickly”, ensure the glass being good during the water cutting.
  For the updated software, it not only can change its cutting angles and speed but also can slow down its cutting speed when it meets the corner. Especially when you cut the thicker materials, this function would make the cutting effect would be more beautiful.
  The special design of the sand valve, we use the motor instead of the manual, and let the sand consumption control within 20kg per hour. We can help you save the cost and keep the working efficiency.
  As an intensifier pump that owns years’ experience, series 450 waterjet pump is updating all the time. Except for the feature of low noise and strong pressure, for the structure, it realizes the effective separation between the water part and the electrical part, ensures your worker would be easier to change the spare parts and better protect your working environment. To the technology, an advanced control panel with a touch screen, and you can remote control the pump’s working. When it meets the problem, it would stop the machine immediately and give the alarm, then feedback the reason to you and help you solve as soon as possible.

  The free waterjet software, the language would be Chinese and English. The software is easy and ensures your workers would study and operate it in a short time.
  Here is the suggestion to update the intensifier pump into the series H500. The cutting speed would be faster.



 
portable-water-jet-cutting-machine
Model SH-2015 SH-2515 SH-3015 SH-3020 SH-3520 SH-4020
 
Cutting Size X: 2000mm
Y: 1500mm
X: 2500mm
Y: 1500mm
X: 3000mm
Y: 1500mm
X: 3000mm
Y: 2000mm
X: 3500mm
Y: 2000mm
X: 4000mm
Y: 2000mm
 
Cutting Angle
 
Cutting Accuracy ±0.01mm
 
Max Pressure 450mpa / 65000psi
 
Working Pressure 340-360mpa / 49300-52200psi
 
Max Water Discharge 3.7L / min
 
Motor 37kw / 50hp
 
Sand Consumption less than 20kg/h
 
Power Consumption less than 25kw/h
 
Max Thickness
(Straight Cutting)
Porcelain Tiles 40mm
Marble 120mm
Granite 110mm
Glass 80mm
Mosaic 80mm
Steel 60mm
Stainless Steel 60mm
Aluminum 80mm
Copper 80mm
Wood 150mm
Plastic 200mm
Foam 200mm