О нас

Профиль компании


О нас

В июне 2008 года небольшая команда, состоящая из Ли и его семи рабочих, была занята производством водоструйной машины в небольшой мастерской.
Это начало Шаттла Water Jet.

На протяжении многих лет Ли и его команда посвящают себя ни одним из проектов и производству водоструйных машин, которые являются практичными и краткими. От универсальной 3-й осью, зрелой AB-5axis, до горячего ac-5axis, высокоскоростного насоса. Каждое из оборудования подходит под рыночный спрос того времени и никогда не устарело и всегда пользуется популярностью у отечественных и зарубежных заказчиков.
В июне 2015 года, как крупная компания, чтобы удовлетворить производство и развитие, Shuttle решила переместить компанию в другое место, которое владеет большей площадью.

Неважно, в прошлом, сейчас или в будущем, Шаттл по-прежнему настаивает на том, чтобы вырасти на пути водоструйной машины. Настаивайте на инновациях и концентрируйтесь на производстве.

Наша команда


Подветренная сторона
Генеральный директор
Имидж команды

До создания Shuttle Water Jet Ли в качестве рабочего проработал в других водометных компаниях почти 8 лет. До сих пор он владел почти 20-летним опытом работы в водоструйном резаже. Как лидер, Ли всегда ведет свою сильную команду, на пути инноваций технологий и обслуживания клиентов.

Боб Лин
Директор завода
Имидж команды

Как один из строителей Shuttle Water Jet, миссией боба является управление производством и обнаружение качества. Несмотря на то, что он уже имел 15-летний опыт работы с гидромассажем с ЧПУ, он по-прежнему придерживается строгого отношения и старается делать лучше, чтобы каждая из машин была лучшей.

Генри Ли
Директор по электрику
Имидж команды

Генри присоединился к семье Шаттл в 2009 году, прежде чем он был очень профессиональным электриком и работал во многих известных компаниях. Он изменил сложную модель, сделал нашу печатную плату более лаконичной. В то же время он всегда предоставляет ценного профессионала для улучшения водоструйной режущим станка.

Почетный сертификат

About us

Company Profile


About us

In June 2008, a small team which was made of Lee and his seven workers was busy producing the water jet machine in a small workshop.
This is the beginning of Shuttle Water Jet.

Over the years, Lee and his team devote themselves to R&D and producing water jet machine which is practical and concise. From generic 3axis, mature AB-5axis, to hot-selling AC-5axis, fast speed pump. Each of the equipment is suitable for the market demand at that time and never outdated and is always popular with domestic and foreign customers.
In June 2015, as a big company, to satisfy the production and development, Shuttle decided to move the company to the other place which owns a bigger area. 

No matter in the past, now, or in the future, Shuttle still insists to grow up on the way of water jet machine. Insist on innovation and concentrate on production.

Our Team


Lee
General Manager
Team Image

Before building Shuttle Water Jet, Lee as a worker, had worked in other water jet companies nearly 8 years. Until now, he had owned nearly 20 years’ experience in the water jet cutter. As a leader, Lee always lead his strong team, on the way of innovation of technology & serving the customers.

Bob Lin
Factory Manager
Team Image

As one of builders of Shuttle Water Jet, the mission for Bob is production management and quality detection. Even though he had already owned 15 years’ experience in the cnc water jet, he still keeps the strict attitude and try to do better, ensure each of machine is the best. 

Henry Li
Electrician Director
Team Image

Henry joined Shuttle family in 2009, before he had been a very professional electrician and worked in many famous companies. He changed the complex model, make our circuit board being more concise. At the same time, he always provides valued professional to improve the water jet cutter machine.

Honor Certificate