45 градусов С ЧПУ Водо струйная резка машина
45 градусов С ЧПУ Водо струйная резка машина
  • 45 градусов С ЧПУ Водо струйная резка машина
  • 45 градусов С ЧПУ Водо струйная резка машина
  • 45 градусов С ЧПУ Водо струйная резка машина
  • 45 градусов С ЧПУ Водо струйная резка машина
  • 45 градусов С ЧПУ Водо струйная резка машина
  • 45 градусов С ЧПУ Водо струйная резка машина

45 градусов С ЧПУ Водо струйная резка машина


  Это комплексная машина для гидроакустимной резки с ЧПУ, которая имеет полные функции и широкое применение в настоящее время.
Вы можете отрегулировать его углы среза от 0 до 72 градусов в соответствии с вашими фактическими требованиями. Когда вам нужна раковина, 0 градусов будет вашим лучшим выбором. Когда вам нужна кухонная столешница, это будет 45 градусов.
Вы можете изменить его степени и скорость резки в течение одного процесса резки. Например, когда вы разрезаете один прямоугольник, две стороны прямо режут, скорость может быть выше. Другие режут на 45 градусов и регулируют скорость медленнее, чтобы поверхность была красивой.
Он также может реализовать 3D-резку с помощью программного обеспечения 3D.



Сведения о продукте
Параметр

AC-5axis Водомет с 45 градусами


 

Серия AC-5axis Водомет
Угол резания 0-±72 градусов
Размер стола L: 3000-4000мм
Ш: 1500-2000мм
Точность резки ±0.1мм
Скорость резания 2500мм/мин
Мотор СИМЕНС
37кВт / 50л.с.
Гарантия 1 год
Сертификат CE, ИСО
Срок поставки 45 Дней
Послепродажное обслуживание Установка в полевых условиях
Онлайн-сервис
Загрузка контейнера ФКЛ
20ГП / 40ГП
Порт погрузки Фошань
Гуанчжоу

  Мы являемся одним из самых ранних китайских заводовкоторые исследуют, проектируют, производят и продают станок для гидроажуйной резки с ЧПУ AC-5axis. Мы также являемся единственным заводом, который постоянно демонстрировал водяной струй AC-5axis на Китайской международной каменной ярмарке в Сямыне в 2016-2019 годах.
  Новая гидроабразивная машина, для структуры он по-прежнему расширяет сварочную конструкцию двойных стальных пластин. Стальная пластина 6 мм в качестве внутренней стороны и 12-миллиметровая стальная пластина в качестве стола снаружи. После термической обработки весь режущий стол будет более устойчивым под давлением резки воды. Для внешнего вида мы используем листовую тарелку для украшения и дадим ей казаться более современной. И мы делаем много мелких деталей, чтобы машина вовремя выпускал тепло, но нелегко привлечь пыль. Мы делаем это, потому что хотим лучше защитить ваш водоструйный резак.
  С устройством лазерного сканирования, он может автоматически измерять фактическое расстояние между режущей головкой и материалами, затем он сохраняет в программном обеспечении. Во время резки он может автоматически регулировать высоту режущей головки. Новейший лазер, мы обновляем его защитную конструкцию и гарантируем, что он более водонепроницаемый и пыленепроницаемый.
  Для обновленного программного обеспечения, он не только может изменять свои углы и скорость среза, но также может замедлить скорость резания, когда он встречается с поворотом. Особенно, когда вы режете более толстые материалы, эта функция сделает эффект резки более красивым.
  Специальная конструкция песчаного клапана, мы используем двигатель вместо ручного, и позволяем контролировать расход песка в пределах 20 кг в час. Мы можем помочь вам сэкономить на расходах и сохранить эффективность работы.
 В качестве насоса-усилителякоторый владеет многолетним опытом, водоструйный насос серии 450 постоянно обновляется. За исключением особенности низкого шума и сильного давления, для конструкции он реализует эффективное разделение между водной частью и электрической частью, гарантирует, что вашему работнику будет легче менять запасные части и лучше защищать вашу рабочую среду. К технологии прилагается усовершенствованная панель управления с сенсорным экраном, и вы можете дистанционно управлять работой насоса. Когда он встретит проблему, он немедленно остановит машину и подаст сигнал тревоги, а затем сообщит вам причину и поможет вам решить ее как можно скорее.
    Бесплатное программное обеспечение для гидроабразивной печати, языком будет китайский и английский. Программное обеспечение легко и гарантирует, что ваши сотрудники будут изучать и эксплуатировать его в течение короткого времени.

станок с ЧПУ-водоструйной резки
Модель Ш-3015 Ш-3020 Ш-3520 Ш-4020
 
Размер стола X: 3000мм
Y: 1500мм
X: 3000мм
Y: 2000мм
X: 3500мм
Y: 2000мм
X: 4000мм
Y: 2000мм
 
Размер резки 45° X: 2700мм
Y: 1250мм
X: 2700мм
Y: 1650мм
X: 3200мм
Y: 1650мм
X: 3650мм
Y: 1650мм
 
Угол резания 0-±78°
 
Точность резки ±0.01мм
 
Максимальное давление 450mpa / 65000psi
 
Рабочее давление 340-360mpa / 49300-52200psi
 
Максимальный расход воды 3,7л/мин
 
Мотор 37кВт / 50л.с.
 
Расход песка менее 20 кг/ч
 
Энергопотребление менее 25 кВт/ч
 
Максимальная толщина
(Прямая резка)
Керамогранит 40мм
Мрамор 120мм
Гранит 110мм
Стекло 80мм
Мозаика 80мм
Сталь 60мм
Нержавеющая сталь 60мм
Алюминий 80мм
Медь 80мм
Лес 150мм
Пластмасса 200мм
Пена 200мм

45 Degrees CNC Water Jet Cutting Machine
45 Degrees CNC Water Jet Cutting Machine
  • 45 Degrees CNC Water Jet Cutting Machine
  • 45 Degrees CNC Water Jet Cutting Machine
  • 45 Degrees CNC Water Jet Cutting Machine
  • 45 Degrees CNC Water Jet Cutting Machine
  • 45 Degrees CNC Water Jet Cutting Machine
  • 45 Degrees CNC Water Jet Cutting Machine

45 Degrees CNC Water Jet Cutting Machine


  This is a comprehensive cnc water jet cutting machine which owns full functions and widely application at this time.
  You can adjust its cutting angles between 0 and 72 degrees according to your actual requirement. When you need the sink, 0 degrees would be your best choice. When you need the kitchen countertop, that would be 45 degrees.
  You can change its cutting degrees and speed during one cutting process. For example, when you cut one rectangle, two sides are straight cutting, speed could be faster. The others are 45 degrees cutting and adjust the speed being slower, ensure the surface is beautiful.
  It can also realize the 3D cutting with 3D software.



Product Details
Parameter

AC-5axis Water Jet with 45 Degrees


 

Series AC-5axis Water Jet
Cutting Angle 0-±72 Degrees
Table Size L: 3000-4000mm
W: 1500-2000mm
Cutting Precision ±0.1mm
Cutting Speed 2500mm/min
Motor SIEMENS
37kw / 50hp
Warranty 1 Year
Certificate CE, ISO
Delivery Time 45 Days
After-sales Service Field Installation
Online Service
Loading Container FCL
20GP / 40GP
Loading Port Foshan
Guangzhou

  We are one of the earliest Chinese factories that research, design, produce, and sell the AC-5axis CNC water jet cutting machine. We are also the only factory that continually displayed the AC-5axis waterjet in the China Xiamen International Stone Fair in 2016 – 2019.
  The new waterjet machine, for the structure it still extends the welding design of double steel plates. 6mm steel plate as the inner side and 12mm steel plate as a table outside. After the heat treatment, the whole of the cutting table would be more stable under the high-pressure water cutting. For the appearance, we use the sheet plate to decorate and let it seem more modern. And we do many small details to let the machine release the heat in time but no easy to attract the dust. We do it because we want to better protect your waterjet cutter.
  With the device of the laser scanning, it can auto measure the actual distance between the cutting head and the materials, then it saves in the software. During the cutting, it can auto adjust the height of the cutting head. The latest laser, we update its protective design and ensure it is more water-proof and dust-proof.
  For the updated software, it not only can change its cutting angles and speed but also can slow down its cutting speed when it meets the corner. Especially when you cut the thicker materials, this function would make the cutting effect would be more beautiful.
  The special design of the sand valve, we use the motor instead of the manual, and let the sand consumption control within 20kg per hour. We can help you save the cost and keep the working efficiency.
  As an intensifier pump that owns years’ experience, series 450 waterjet pump is updating all the time. Except for the feature of low noise and strong pressure, for the structure, it realizes the effective separation between the water part and the electrical part, ensures your worker would be easier to change the spare parts and better protect your working environment. To the technology, an advanced control panel with a touch screen, and you can remote control the pump’s working. When it meets the problem, it would stop the machine immediately and give the alarm, then feedback the reason to you and help you solve as soon as possible.
    The free waterjet software, the language would be Chinese and English. The software is easy and ensures your workers would study and operate it in a short time.

cnc-water-jet-cutting-machine
Model SH-3015 SH-3020 SH-3520 SH-4020
 
Table Size X: 3000mm
Y: 1500mm
X: 3000mm
Y: 2000mm
X: 3500mm
Y: 2000mm
X: 4000mm
Y: 2000mm
 
45° Cutting Size X: 2700mm
Y: 1250mm
X: 2700mm
Y: 1650mm
X: 3200mm
Y: 1650mm
X: 3650mm
Y: 1650mm
 
Cutting Angle 0-±78°
 
Cutting Accuracy ±0.01mm
 
Max Pressure 450mpa / 65000psi
 
Working Pressure 340-360mpa / 49300-52200psi
 
Max Water Discharge 3.7L / min
 
Motor 37kw / 50hp
 
Sand Consumption less than 20kg/h
 
Power Consumption less than 25kw/h
 
Max Thickness
(Straight Cutting)
Porcelain Tiles 40mm
Marble 120mm
Granite 110mm
Glass 80mm
Mosaic 80mm
Steel 60mm
Stainless Steel 60mm
Aluminum 80mm
Copper 80mm
Wood 150mm
Plastic 200mm
Foam 200mm